HPE проведёт ребрендинг портфолио — через три года останется всего шесть основных категорий

 

HPE планирует упорядочить своё портфолио, сократив множество сбивающих с толку клиентов названий продуктов и сервисов и объединив их в шесть брендов, пишет ресурс Blocks and Files. Об этом ранее сообщил в блоге исполнительный вице-президент и директор по маркетингу HPE Джим Джексон (Jim Jackson).

Вместо нынешних 29 брендов продуктов и сервисов структура брендинга сократится до двух брендов вычислительной техники (HPE ProLiant, HPE Cray) и по одному бренду для систем хранения данных (HPE Alletra Storage), сетевых решений (HPE Aruba Networking), ПО (HPE Ezmeral Software) и сервисов (HPE Services). Весь процесс ребрендинга займёт шесть лет.

«Чтобы свести к минимуму сбои в процессе трансформации, мы будем внедрять эти изменения в ходе естественного ведения бизнеса в течение следующих трёх лет или около того. Когда мы представляем новые продукты или меняем ценностное предложение существующих продуктов, мы будем применять новую архитектуру бренда и стратегию наименования. Когда срок службы существующих продуктов подойдёт к концу, мы прекратим использование соответствующей торговой марки», — рассказал Джексон.

 Источник изображения: HPE

Источник изображения: HPE

В области хранилищ у HPE в настоящее время есть СХД Alletra, HCI-платформа SimpliVity, а также решения StoreOnce и система InfoSight. SimpliVIty и StoreOnce далеко не лидеры в своих категориях, и пост Джексона говорит о том, что этим торговым маркам отведено на существование не более трёх лет. Кроме того, HPE продаёт OEM-версии ряда сторонних СХД, от которых компания, видимо, откажется, а также предлагает целую плеяду сервисов GreenLake (часть из которых уже работает на СХД Alletra).

Префиксы Alletra к Simplivity, StoreOnce и InfoSight добавлены не будут. Как полагает Blocks and Files, это говорит о том, что они будут функционировать под нынешними названиями до окончания жизненного цикла. От части старых наименований, включая, например, Primera или Nimble/dHCI, HPE уже практически избавилась. Компания идёт по стопам Dell, которая упростила брендирование после покупки EMC, добавив перфикс Power ко многим продуктам Dell и EMC. Корпорация IBM недавно тоже ввела единую торговую марку для ряда продуктов в области хранения данных, сменив бренд Spectrum на IBM Storage.

«Предлагая меньшее количество брендов в сочетании с описательным наименованием, мы облегчим покупателям понимание того, какие продукты и услуги им подходят, узнаем, что должно сочетаться друг с другом, и каков их естественный путь обновления», — отметил Джексон.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1086062
Система Orphus