В этом году Teradata потеряет $60 млн в результате ухода из России

 

Американская компания Teradata, специализирующаяся на поставке программно-аппаратных комплексов для хранения и анализа данных, прогнозирует потерю в 2022 году $60 млн из-за прекращения продаж, операций и техподдержки в России в связи с санкциями. Одним из клиентов Teradata является Сбербанк, сопровождение которого она не прекратила непосредственно после начала событий на Украине.

Комментируя уход с российского рынка, гендиректор Teradata Стив Макмиллан (Steve McMillan) отметил, что объём бизнес-операций компании в России был небольшим по сравнению с остальным миром, но деятельность была стабильной и прибыльной. «Почти весь наш бизнес в России осуществлялся в формате on-premise, и так что это не меняет нашу стратегию облачной трансформации», — заявил Макмиллан.

 Источник изображения: Teradata

Источник изображения: Teradata

Клиентская база Teradata включает целый ряд крупных банков, глобальных ритейлеров, FMCG-компаний и других игроков, которые в основном используют локальные (on-premise) решения компании. Но с появлением аналогичных облачных решений data warehouse, таких как Snowflake, AWS Redshift, Microsoft Azure Synapse или Google BigQuery, Teradata стала восприниматься как устаревшая, по крайней мере, с точки зрения инвесторов.

В 2018 году компания запустила облачную платформу Vantage для аналитики и хранения данных. Согласно последним данным, ежегодный регулярный доход (ARR) от публичного облака Teradata составил $209 млн, что на 69 % больше прошлогоднего результата. Общий показатель ARR увеличился на 2 % до $1,43 млрд. По результатам I квартала, закончившегося 31 марта, выручка Teradata увеличилась на 1 % в годовом исчислении, до $496 млн. Валовая прибыль упала до $301 млн с $307 млн годом ранее.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1065489
Система Orphus